Проекты 2012

9 марта 2013 г. admin Просмотров: 7109
Новости
Автор
Володский Алексей Александрович
Описание

Tetris in the Matrix

Презентация

Проект представляет из себя игру тетрис, в которой было продемонстрировано построение 3D спец эффектов с помощью 2х мерной графики.

Тетрис - логическая развлекательная игра, созданная для релаксации и тренировки мозга человека, активный фон придаёт необычную игровую атмосферу и развивает концентрацию внимания у играющего.

В отличие от других видов тетриса, в этом тетрисе воплощена необычная идея дизайна в стиле Matrix (матрица), добавлено активное фоновое содержимое и изменено классическое оформление, не такое как в прочих играх в стиле тетрис.

Графика в игре нарисована с использованием технологии OpenGL на языке C++, все детали и эффекты в игре созданы с помощью точек и линий.


Автор
Снеговой Александр Владимирович
Описание

Blocks (Блоки)

Игра, в 3D пространстве в перспективной проекции и видом от первого лица. Игрок находится в пространстве фиксированного размера, состоящем из кубических блоков. Блоки можно добавлять и удалять, создавая различные сооружения или пещеры, получая уникальную картинку окружающего пространства.

Идея ландшафта взята из игры Minecraft. В данной версии Blocks преимуществами является использование графического движка Ogre, и физического движка PhysX что в перспективе позволит дать лучший уровень графики и эффектов.

Данная версия является демонстрацией кубического интерактивного ландшафта, поэтому идет под названием «Blocks».

В перспективе планируется сделать командную игру «Захват замка», где две команды должны бороться за замок команды соперника.


Автор
Барыбин Иван Андреевич
Описание

Прыжково-штоковое транспортное средство («шайтан-нога»)

Разработка и исследование математических моделей прыжково-штокового транспортного средства (ПШТС) в различных вариантах конструкции и различных фазах движения.

ПШТС может использоваться как транспортное средство (средство передвижения по пересеченной местности) и как спортивный снаряд.

Помимо двигателя ПШТС будет оснащено еще и датчиками ориентации, микроконтроллером с программой управления и корректирующими двигателями.

Для написания программы была использована среда Delphi, для решения систем дифференциальных уровней был выбран метод Рунге-Кутта.

Разработанные модели и алгоритмы могут быть использованы как основа для построения управляющего автомата прыжково-штокового транспортного средства.


Автор
Коваленко Дмитрий Владимирович
Описание

Программа, моделирующая рабочую зону радиально-упорного шарикоподшипника

Расчет распределения нагрузки на тела качения, деформаций, контактных напряжений, статической грузоподъемности.

Использование программы позволяет:

- заменить существующие неточные методики расчета подшипников;

- оперативно определять характеристики подшипников, удовлетворяющие требованиям предприятий-заказчиков;

- осуществить подбор геометрических параметров подшипника для улучшения рабочей зоны (равенство контактных напряжений на наружном и внутреннем кольцах, увеличение грузоподъемности).

В проекте решается система уравнений равновесия подшипника в статике (применяется метод Ньютона), предусмотрена возможность изобразить подшипник в виде 3D модели, подробно выводится информация о контакте каждого тела качения с кольцами (координаты шариков и центров контактных эллипсов, угол контакта, нагрузка, напряжения, размеры эллипса контакта для контроля выхода шариков на кромки желобов).

Программа прошла этап опытной эксплуатации на ОАО «ОК-Лоза», получила одобрительную оценку специалистов.


Автор
Тимофеев Сергей Андреевич
Описание

Тепловые датчики для измерения малых скоростей движения жидкости и газа

Моделирование процесса функционирования датчика с локальным импульсным источником тепла для измерения малых скоростей движения жидкости и газа.

Сфера применения:

1. Системы охлаждения различных приборов (оптимизация эффективности и энергозатрат). Данные системы представляют собой тонкие трубки, по которым циркулирует жидкость;

2. Измерение времени движения частиц жидкости или газа.

В проекте не только моделируется процесс переноса тепла от импульсного источника движущейся вязкой жидкостью (что имеется в аналогах), но и проводятся количественные исследования, целью которых является определение скорости движения жидкости. Измерение скорости движения жидкости и является целью разработки датчиков.

Программа не требует установки (запускается exe-файлом).

Реализация 3D графики, путем использования кроссплатформенной библиотеки OpenGL.

Предусмотрено сохранение всех результатов работы программы. При этом имеется возможность не только просматривать данные результаты при загрузке, но и при необходимости продолжить расчет на более длительное время (данная функция имеется не во всех аналогах).

Визуализация полей температур жидкости (газа) и датчика в 3D изображении, а также анимация всего процесса теплопереноса.


Автор
Федотов Антон Олегович
Описание

Программное приложение оптимизации работы фрезерного станка с ЧПУ

Приложение, позволяющее оптимизировать работу фрезерного станка с ЧПУ с помощью вычисления момента замены резцов и фрезы, установленных в станке.

Направлена на повышение производительности, уменьшение количества бракованных деталей на выходе станка, повышение качества выпускаемой продукции, снижение финансовых потерь, связанных с выпуском брака. Приложение внедрено на предприятии и принято решение о разработке приложений с аналогичным функционалом для других производственных отделов.

Программа позволяет избавить оператора станка от часто повторяющейся монотонной процедуры калибровки резцов и фрезы, а также позволяет существенно ускорить и облегчить процесс принятия решения о замене резцов и фрезы. В результате это ведет к повышению производительности оператора станка за смену и увеличению его заработной платы.


Автор
Таубе Константин Николаевич

Кудрявцев Вадим Анатольевич

Описание

Интеллектуальный будильник

Презентация

Сон – жизненная необходимость, включающая в себя ряд стадий, закономерно повторяющихся в течение ночи.

«Интеллектуальный будильник» анализирует длительность сонных фаз и будит только во время быстрого сна или максимально близкого к нему в заданном временном диапазоне, что является наиболее оптимальным для каждого человека.

Устройство многофункциональное, модульное, легко расширяемое и дополняемое, в зависимости от требований клиентов. Возможно массовое производство в условиях малого и среднего бизнеса в г. Сергиев Посад.

Не выспавшийся человек становится раздражительным и вялым, разбитым, у него снижаются концентрация внимания и способность к принятию верных решений. Использование в быту интеллектуального будильника приведет к повышению активности, иммунитета и позитивному восприятию окружающей среды, никто никогда больше не скажете: «Не с той ноги встал(а)».

Использование современных технологий, комплектующих (сенсоров, датчиков, систем управления и др.). Возможность подключения через BlueTooth или Wi-Fi к мобильным телефонам и компьютеру. Применение в быту и исследовательских целях, а также применение как составляющего элемента в системах "Интеллектуальный офис" и "Умный дом".

Аналогов в России нет. Система новая, мало кто знает, что она способствует укреплению здоровья и улучшает самочувствие.

Промышленная реализация данного проекта является экономически целесообразной. Время подготовки к производству ориентировочно может составить 2-3 месяца при минимальных затратах.

ВНИМАНИЕ!!! Проект ищет инвестора для реализации и дальнейшего развития.

Автор
Мазко Юрий Александрович
Описание

Модель «Кубика Рубика»

В данном проекте рассматривается программная модель стандартного кубика Рубика размерностью 3x3x3 и алгоритм его сборки.

Применяется в качестве игры или для решения задач, связанных с кубиком Рубика.

Простой интерфейс, малый размер, понятный алгоритм сборки.


Автор
Максимов Руслан Александрович
Описание

Water Rings

Презентация

Аркадная игра на мобильные устройства под управлением ОС Android. Данное приложение является реализацией в виртуальном мире детской игрушки, которая была популярна в 90-х годах ХХ века в России.


Автор
Поддубный Евгений Игоревич
Описание

Приложение БД “Гостиница”

Предметная область:

Гостиница:поселение(список номеров и их категории,занятость,сроки отъезда и заезда,продление,оплата,клиенты и персонал).

Предназначена для автоматизации управления гостиничным комплексом.

Возможен запуск под linux.

Приложение написано на языке с++, GUI, кроссплатформенная библиотека Qt, СУБД MS SQL SERVER.


Автор
Попкова Елена Юрьевна

Каркач Ирина Владимировна

Описание

Робот-паук Гоша

Шагающий паукообразный робот.

В качестве развлекательно-учебной игрушки для детей и взрослых.


Автор
Рыжаков Владислав Александрович
Описание

Revolmachine

Автономный робот автомобиль с функциями езды вдоль линии и детектором препятствий.

В качестве замены игрушечной железной дороги.

Аналогов нет.

Гоночный трек можно нарисовать самому.


Автор
Смирнов Андрей Сергеевич
Описание

Madness Alchemist (MAlchemist)

Новый жанр игр Quest Role Platformer (QRP) рассмотренной на идейной игре.


Автор
Панферов Сергей Александрович
Описание

Разработка развлекательных приложений в среде программирования Delphi 7

Сборник простых развлекательных приложений, разработанных в среде Delphi 7.

В сборнике проекта (а в нем 2 и/или более программ с исходниками) существуют приложения, позволяющие понять основной принцип создания простых, возможно не достаточно эффективно реализованных, но работающих развлекательных приложений, т.е. могут быть использованы в обучении студентов-программистов.

Некоторые программы могут быть применены для тренировки логического мышления, некоторые для развития стратегической мысли, тренировки управления периферийными устройствами, такими как мышь.

В дальнейшем в рамках проекта будут добавляться комментарии и/или отдельные файлы с содержанием кода программы и пояснениями к нему.

На момент подачи заявки аналогов найдено не было.

В сборнике на данный момент реализованы следующие приложения:

• «Ходом коня» - логическая игра, реализованная на ПК;

• «Пожиратель душ» - развлекательное приложение, находящееся в стадии разработки. Предположительное практическое предназначение – развитие стратегии, мастерства владения мышью, понимание образования простейших закономерностей для создания различного рода эффектов, действий.

В разработке:

• Тренажер владения мышью;

• Программа тестирования студентов с использованием псевдо-базы данных (на основе текстовых файлов);

• «Текстовые» игры и т.д.


Автор
Романова Мария Александровна
Описание

Платформа для программистов разработчиков и администраторов «AdaezePro»

Данный проект представляет собой среду для разработки приложений с помощью разных направлений программирования, в которой систематизировано большое количество средств, для облегчения работы разработчика. Платформа включает в себя: интерпретаторы самых популярных языков программирования на сегодняшний день, файловый менеджер, программы для построения графиков планирования процессов, инженерный калькулятор.

Платформа является первым прототипом собственной операционной системы, но пока, она может функционировать только поверх какой-либо операционной системы и имеет мало функций, чтобы называться операционной системой. Идея в том, чтобы найти иное решение проблемы организации операционных систем, а именно, придти к наиболее эффективному решению, продемонстрировав иной подход, а со временем, возможно, и новую технологию создания операционной системы.

Аналогов не встречала. Но интерфейс программы ориентирован частично на Windows, частично на Linux, подключаемые модули написаны, на мой взгляд, самым эффективным путём, собрана платформа по принципу Windows-подобных операционных систем, пользователю предоставляется возможность пересборки платформы под себя.

В ближайшем будущем, будет улучшен интерфейс пользователя, добавлен собственный проигрыватель, текстовый редактор и базы данных, это расширит возможности программистов-разработчиков и упростит их работу.


Автор
Светлов Егор Андреевич
Описание

Тренажер для мыши

Демонстрация Microsoft PowerPoint 2010, представляющая собой набор упражнений на развитие навыков использования мыши и других механических манипуляторов для работы, требующей точных движений (например, черчение в графических редакторах).

Развитие и тренировка умений использования устройств, тест-проверка на уровень мастерства.

Программа проста в использовании и редактировании (добавление новых упражнений), отсутствуют технические проблемы при работе (зависание и др.), нет необходимости устанавливать специальные программы для работы.

Это также полезное и интересное времяпрепровождение после основной работы для каждого, кто так или иначе при работе сталкивается с необходимостью такого навыка.


Автор
Кузьмин Александр Владимирович

Гревцев Максим Евгеньевич

Болдижар Иштван Дмитриевич

Описание

Пушка Гаусса. Школьная модель

Презентация

Создание однокатушечной пушки Гаусса для школьных опытов.

Школьные опыты: демонстрация действия электромагнитного поля.

Более мощные установки:

- наука (напр. Большой Адронный Коллайдер);

- вооружение.

Для данной установки: наглядность и зрелищность – лучшая мотивация к изучению предмета.

Изготовлено с максимально возможным использованием подручных материалов для уменьшения стоимости.

Проект – победитель конкурса самостоятельных творческих работ им. П. А. Флоренского в номинации "Проект" в 2010 г. среди учеников 7-9 классов.